ГлавнаяРегистрацияВход СПОРТ-ФОЛИО Понедельник, 19.02.2018, 01:02
  знакомство Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

   «Клубок»

Играющие становятся в круг. У начинающего игру участника в руках клубок ниток. Конец нитки участник привязывает не туго к руке, чтобы зафиксировать нить. По команде "начало игры", дети перебрасывают клубок друг другу, сообщая своё имя и увлечение. Каждый раз следующий участник игры, перед тем, как перебросить клубок делает слабую петлю на своей руке, тем самым вплетаясь в "нить дружбы". После того как клубок полностью размотается  и не останется играющих без нитки - клубок сматывают, по средствам называния имени и увлечения того, от кого пришла нить клубочка. Дети хором, кто запомнил, называет того, у кого ближайшая петля и чем он или она любит заниматься. Сматывать начинает тот, кто начинал игру, отвязав от своей руки конец нити и начиная формировать клубок. Игра заканчивается тогда, когда все дети будут освобождены от нитей и клубок будет смотан в первоначальный вид.

   «Мяч с желаниями»

Все участники игры сидят в кругу. У первого игрока в руках мяч. Он называет чье-либо имя и кидает этому человеку мячик. Поймавший мяч должен назвать другое имя и кинуть ему мяч. Так до тех пор, пока не будет обойден весь круг, причем мяч должен побывать у каждого. Если участник неправильно назвал имя другого участника, то он обязан выполнить простейшее желание того, чье имя не угадал ( станцевать, прокукарекать, выполнить приседания и т.д.).

  «Загибая пальчики»

Участники по очереди говорят фразу, начинающуюся со слов «Я никогда не…». Например, я никогда не летал на самолете) . Остальные участники загибают по одному пальцу на руке, если для них утверждение не верно (т.е. они это в своей жизни уже делали ). Выигрывает тот, у кого останется последний не загнутый палец на руках. Перед началом игры следует уточнить, чтобы участники говорили только реальные действия доступные к выполнению окружающим людям. (например нельзя говорить что-то типа такого "Я никогда не летал на собственных крыльях...").

   «Кто там?»

Участники делятся на две команды предварительно познакомившись друг с другом и назвав свои имена. Команды располагаются друг напротив друга. Между командами натягивается одеяло (плотная штора) которое удерживают двое помощников. С каждой команды по одному человеку подсаживаются ближе к одеялу так, чтобы соперники не могли его видеть. Как только помощники на счет "раз-два-три" опускают одеяло, необходимо успеть произнести имя того, кто сидит напротив. Кто быстрее назвал - забирает к себе в команду игрока. Побеждает та команда, которая «перетянет» к себе больше игроков, т. е. та команда, которая знает больше имён.

   «Я змея, змея, змея»

Участники свободно располагаются на игровой площадке. Выбирается ведущий, он (она) - Змея. Ведущий, подходя к кому-нибудь со словами: «Я змея, змея, змея - а ты ... (называет имя)?" Спрашиваемый участник подтверждает или опровергает. Если имя угадал, то Змея спрашивает "Ты хочешь быть моим хвостом?». Спрашиваемый участник отвечает да или нет. Если ответ положительный то спрашиваемый проползает под ногами ведущего, становится сзади и кладет руки на плечи ведущему. Таким образом, с каждым разом змея всё больше и больше увеличивается. Если же ответ отрицательный, то змея переходит к следующему участнику, и через время повторяет вопрос отказавшемуся. Отказаться можно только три раза. (Чем дольше отказывается участник, тем больше ему лезть между ног уже прицепившихся участников). Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу.

  «Цепочка»

Группа встает полукругом и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое. Цепь увеличивается. Если кто то забыл имя одного из участников, то он автоматически перемещается в конец цепочки.

  «Знакомство при помощи жестов»

У ведущего заготовлены карточки с вопросами. (Сколько членов семьи в семье, какой любимый цвет, какое домашнее животное есть...) и карточки с именами участников. Первый участник выходит, берет карточку со своим именем, показывает всем и жестом здоровается со всеми. После чего ведущий начинает задавать вопросы вслух, а участник должен жестами отвечать. Все остальные участники внимательно наблюдают за ответами. Когда вопросы закончатся, выбирается желающий, тот, кто сможет рассказать все то что он понял про этого человека (ведущий помогает). Участник же который жестами рассказывал о себе, загибает пальцы, если услышит что рассказчик допустил ошибку в рассказе. Как рассказ заканчивается, озвучиваются ошибки. Участник запоминает количество сделанных ошибок. После этого вызывается новый человек для рассказа жестами. И все повторяется снова но уже с другими людьми. Выиграет игру тот, кто допустил при описании меньше всего ошибок.

  «Любимое занятие»

Все участники сидят в кругу на стульях. Ведущий в центре, он произносит некую характеристику (например: кто любит танцевать, кто играет на гитаре, кто любит мороженое и др.), относящие её к себе игроки должны поменяться местами. Если ведущий первым занимает свободный стул, то игрок без стула становится ведущим.

  «Поздороваться за руку»

Каждый должен за определенное время (1-3 мин.) успеть поздороваться за руку с максимальным количеством людей. Внимание участников фиксируется на том, что руку надо пожимать доброжелательно, глядя в глаза человеку. Вариант: обязательно называть свое имя. Можно оговорить то, что необходимо подсчитать количество людей, с которыми ты поздоровался. Тогда по завершении упражнения ведущий спрашивает: "Кто поздоровался больше, чем с 10 людьми? А больше чем с 20?" Выявляются несколько лучших.

   «Бинго»

Участники образуют два круга - один в другом, с равным количеством человек. Круги вращаются в разные стороны, обращённые лицом друг к другу, под слова:

«Мой лохматый серый пёсик»

У окна сидит.

Мой лохматый серый пёсик

На меня глядит.

БИНГО (2 раза)

Да, Бинго звать его.

Слова «БИНГО» произносятся раздельно по буквам, причём на каждую букву стоящие во внешнем круге ударяют в ладоши стоящих во внутреннем. На каждую букву - ладоши нового человека. Последняя буква «О» говорится протяжно (удивлённо - радостно) и последние слова («Да, Бинго звать его») пара произносит вместе, держась за руки. После чего участники представляются друг другу по именам. Так продолжается до тех пор, пока все не перезнакомятся.

   «Два берега»

В помещении ставятся две скамьи — друг напротив друга (берега). Вместо скамеек можно использовать мел, которым разграничивают два больших пространства друг напротив друга. Ребята рассаживаются на скамьи произвольно, или становятся произвольно на отмеченные мелом участки. Затем ведущий говорит: «Прошу сесть на правый берег тех, кто любит мороженое, а на левую — тех, кто любит конфеты» Ребята переходят на ту скамью, которая им подходит. Затем ведущий снова дает какое-либо задание, и дети снова пересаживаются. Игра рассчитана на ребят 11–13 лет.

   «Газетка»

Группа стоит в кругу. Ведущий в центре, у него в руках свернутая «газетка». Называется имя кого-то из круга, и ведущий пытается его осалить газеткой. Чтобы не быть осаленным, названный должен успеть быстро назвать кого-то еще, стоящего в кругу. Если человека осалили до того, как он назвал имя, он становится водящим. Через некоторое время вводится дополнительное правило: бывший ведущий, как только встает в круг должен быстро назвать какое-нибудь имя. А если он не успевает это сделать до того, как его осалит новый ведущий, он становится ведущим опять. В группе, в которой много малознакомых людей иногда целесообразно, чтобы тот, чье имя назвали поднимал руку, так как ведущий может не ориентироваться в именах.


   «Дружба»

Играющие встают по тройкам в затылок друг другу, образуя круг. За кругом находятся два ведущих (если круг большой – две пары ведущих). Ведущие, обходя круг, выбирают одного из любой тройки, знакомятся с ним, встают новой тройкой в круг. Освободившиеся два человека становятся ведущими. Игра продолжается.

   «Я знаю пять имён»

Участники стоят в кругу - мальчик, девочка. По очереди каждый игрок называет 5 имён мальчиков и 5 имён девочек данного коллектива, начиная с фразы: «Я знаю 5 имён…».

  «Алфавит»

Построиться по именам в алфавитном порядке.

  «Муравейник»

Группе раздаются карточки, разделенные на квадраты. В каждом квадрате написано какое-то качество человека. (Например: Я люблю петь. У меня есть собака. Мне грустно. и т.п.) Каждый должен найти людей с данными признаками и вписать их имена на свою карточку, чтобы оказались заполнены все клетки. В упражнение следует включать те качества, которые важны педагогу: интерес к профильной деятельности (я люблю театр), группы по увлечениям (я люблю читать фантастику), качества присущие только участнику, которого хочется "выиграть" в рамках упражнения (пишутся под конкретного человека).

  «Перемена мест»

Несколько ребят становятся в шеренгу и называют водящему свои имена. Потом водящий отворачивается, участники меняются местами и водящий должен правильно назвать их по именам.

  «Имена-качества»

Каждый придумывает какое-либо качество личности, свойство характера и т.д. начинающееся на ту же букву, что и имя (например Лариса – любовь, Сергей - скромность), которое он мог бы привнести в эту группу сегодня. Подходит для более тесного знакомства.

  «Давай познакомимся»

Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные стороны и пробегая мимо знакомого, махают ему рукой. Музыка перестает играть, появляются новые знакомые. Игра продолжается.

  «Расскажи о себе»

Играющие разбиваются по парам и в течение определенного времени (около 30 сек.) рассказывают о себе своему напарнику. Затем по одному человеку из пары садятся лицом в круг, а за их спинами становятся напарники, которые за определенное время (около 15 сек.) должны рассказать от своего лица то, что они только что услышали от напарника. Потом напарники меняются местами.

  «Мы идем в поход»

Вы говорите подросткам: «я еду на север (юг, запад и т.п.) и хочу, чтобы вы все поехали со мной. Сейчас я буду называть вещи, которые я возьму с собой, а вы попробуйте понять логику и назвать вещь, которую возьмете вы. Если догадаетесь, я возьму вас с собой». Логика проста: каждый должен взять вещь, название которой начинается с первой буквы его имени. Т.е. Ваня возьмет валенки, ватман, вымпел и т.п. Маша - мартышку, морковку, Мерседес и т.п.

  «А я еду, а я тоже, а я заяц»

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами «а я еду». Следующий игрок - со словами «а я тоже». Третий участник говорит «а я заяц» и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

 

 

 
 
Поиск

Вход на сайт

Полезное

Наш опрос
Пригодился ли Вам материал нашего сайта?
Всего ответов: 124

тег

Статистика
Яндекс.Метрика

Block title

Онлайн : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018