Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн : 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Бег за дровами
По сигналу 1-ый участник бежит до поворотного флажка берет импровизированное полено и бежит обратно, добежав до команды, хлопает по руке следующего участника, кладет полено на обозначенное место - передает эстафету.
Опасный переход
Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Идут они боком петляя между установленными кеглями. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу. Пройти не сбив кегли.
Сквозь чащу леса
Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 или 3 обруча. Стартуя, первый должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя. Затем со следующими обручами также. И так на обратном пути.
Прячем вещи от дождя
На линии старта первый берет удобным образом 3 воздушных шара. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и кладет шары там. Возвращается обратно. Следующий участник бежит пустым до лежащих шаров, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
Привалы
Игроки каждой команды по очереди преодолевают дистанцию, в любой момент ведущий может подать сигнал (свистнуть), игроки должны принять положение упор лежа, как при отжимании. При повторном сигнале эстафета продолжается.
Вода из ручья
Дети располагаются на две команды и строятся в колонны один за другим. У первых игроков из каждой команды по стакану воды. На расстоянии 6м напротив каждой команды стоит по флажку. За сигналом ведущего первые игроки двух команд должны быстро должны добежать до флажка и вернуться назад, не разлив при этом воду. Потом передать стакан следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием первой.
Поезд домой
Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии 6 - 7 м поставлен флаг. Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д., пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
На лодках
Дети делятся на две команды, которые "отдыхают на речке". У каждой команды по обручу - это "лодка". Команды должны переплыть в "лодке" с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. За сигналом ведущего первые игроки садятся в "лодку", берут с собой одного игрока и помогает ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.
«За билетами»
Капитан команды стоит у старта чуть сбоку и не принимает участие в беге. Он играет роль контролера. По сигналу учителя первый участник команды бежит к концу эстафетного пути, где стоит ёмкость с «билетами», берет 1 билет и, возвращаясь, отдает капитану, тот, в свою очередь надрывает билет и, возвращая участнику, тем самым давая повод начать эстафету следующему ученику. Условия: следующий ученик не имеет права начинать бег, пока капитан не произведет «контроль» и не вернет билет предыдущему участнику.
«Составляем поезд»
В конце эстафетного пути находятся разложенные в обруче вагоны и локомотив нарисованные на картоне и вырезанные. По сигналу учителя, капитан бежит к обручу, берет локомотив и возвращается назад, берет за руку первого участника команды и они вместе бегут к обручу, для того, чтобы участник взял в руку один из вагонов. Вернувшись назад, участник с вагоном следует в конец колонны, а капитан бежит к обручу уже с другим участником. Когда все вагоны будут разобраны, капитан снова бежит к обручу и кладет локомотив за пределы обруча так, чтобы колеса локомотива находились прижатыми к обручу и возвращается в конец колонны, передав ход. Следующий участник должен принести к обручу свой вагон, пристроив его позади локомотива и вернуться назад так же передав ход. Побеждает команда выполнившая эстафету быстрее.
«Собираем вещи»
По сигналу учителя, каждый участник должен проследовать на высокой скорости до места, где стоит коробка с нарисованными предметами. Из коробки он должен взять только 1 картинку, на которой будет изображена сумка или чемодан. С картинкой в руках он должен прибежать назад, передав ход следующему игроку.
(картинки можно заменить предметами, например общая масса предметов это игрушки из «киндер-сюрприза», а сумки и чемоданы можно заменить маленькими мешочками из ткани с набивкой).
«Багаж»
Капитан стоит напротив команды с пакетом в руках. (капитану отмечают место мелом – 2,5-3м от команды). По сигналу учителя, капитан бросает в руки первому участнику команды пакет, тот, в свою очередь, бросает пакет обратно и бежит в конец колонны. Таким образом капитан должен бросить каждому участнику свою ношу. Побеждает команда которая меньше всего роняла пакет на пол, и выполнившая эстафету быстрее. (В пакет укладывают скомканные газеты для объема и крепко его завязывают).
«Бегом к поезду»
По сигналу учителя, капитан, взяв в каждую руку по портфелю (чемодану), должен лавируя между конусами (стойками), пробежать эстафетный путь туда и обратно, передав ношу следующему участнику. Побеждает команда выполнившая быстрее всех.
«Грузим вещи в вагон»
Участники стоят в колонну по 1 друг за другом, чемодан у капитана, стоящего в конце колонны. По команде учителя, капитан начинает передавать чемодан над головами участников, которые, в свою очередь, должны стоять с поднятыми вверх руками. Когда «первый» получит чемодан, он должен вернуться в конец колонны за спину капитана и продолжить передавать ношу. Когда капитан окажется в начале колонны, засчитывается окончание этой эстафеты.
Ошибки: нельзя пропускать участников в колонне, нельзя передавать бросками и через несколько человек сразу, нельзя ронять чемодан на пол.
«Строго по рельсам»
На полу перед каждой колонной чертится линия от старта до стоящего на расстоянии 15-18 м конуса. Каждый участник должен по сигналу учителя начать движение вперед к конусу, изображая поезд (голосовое сопровождение движения поезда), двигаясь строго по линии (рельс).
Ошибки: нельзя сходить с линии, каждый обязательно должен голосом изобразить поезд (пример: чух – чух – ту – ту!!!).
«В путь»
По сигналу учителя капитан становится на четвереньки на гимнастический мат и начинает продвигаться вперед не слишком быстро, для того, чтобы следующий участник смог по мере продвижения капитана, так же встать на четвереньки, но руками взяться за щиколотки капитана, и продолжить движение в таком положении за капитаном. Каждый последующий ученик должен прицепиться так же по мере освобождения места и по мере продвижения капитана вперед. Когда весь состав команды будет прицеплен, капитан продолжает движение до конца дорожки из гимнастических матов, дойдя до конца, он поворачивает, и весь «состав» поворачивает тоже. Вернувшись на исходную позицию, команда должна постепенно отцепиться от капитана и построиться в колонну как в начале эстафеты. Побеждает команда, сделавшая эстафету аккуратно, быстро, не разрывая состава.
Примечание: объясните и покажите подробно весь путь следования и способ передвижения, укажите на технику безопасности при таком движении, дабы избежать травм лица и синяков на руках и ногах участников.
«Гонка поездов» Конкурс капитанов.
В конкурсе участвуют только капитаны. Перед ними отмечают линию, за которую они не имею права выходить. К каждому локомотиву (поезду) привязывается нитка с катушкой. Локомотив ставят на расстоянии 2м от капитанов (можно больше). У капитана в руках катушка. По сигналу учителя, каждый капитан начинает наматывать на катушку нитку, за конец которой привязан локомотив, тем самым подтягивая его к себе. Кто раньше притянет локомотив к себе, тот победил.
Ошибки: нельзя подтаскивать рывками, если локомотив от неосторожного подтягивания падает, капитан кладет катушку на линию и бежит поправлять. Наматывать нитку нужно осторожно и аккуратно.
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|