Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн : 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Пример характеристики для преподавателя физической культуры в нач классах
___________Ф.И.О.__________ года рождения, образование высшее, педагогический стаж _____.
В ____ году окончила _________________________________________________________.
__________И.О.____________ - педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры. Владеет методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по физкультуре. Проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью, которые содействуют укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Методически правильно и грамотно ставит цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения.
___________И.О.___________ обеспечивает высокое качество уроков путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, использованию межпредметных связей, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками.
Регулирование нагрузки в уроке: осуществляет за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные),целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный)., за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет упражнений в сопротивлении, применении игр и эстафет, использовании ритмической гимнастики , за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма), применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий.
____________И.О.__________ отлично владеет словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ).
В процессе учебных занятий учитель уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. На уроках учитель успешно решает такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развивает физическую выносливость, дух спортивного соперничества, пропагандирует красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При этом учитывает возрастные, физиологические, психологические особенности учащихся. К учащимся подходит строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляет разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений.
Реализуя, физкультурно-оздоровительное развитие учащихся ________И.О.___________воспитывает в них такие драгоценные человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. А все это на спортивных соревнованиях способствует достижению уровня спортивных успехов.
На своих уроках _________И.О.______-- учитывает, что ученики одного возраста имеют разный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Сильные в плане физической подготовленности ученики – ее опора на занятиях: они следят за правильным выполнением упражнений в своих парах, группах, участвуют в судействе.
Учащиеся _______И.О.__________ комфортно чувствуют себя на уроках и тренировочных занятиях, благодаря высокому нравственному потенциалу занятий, что способствует повышению качества обучения и воспитания.
______И.О.__________ активно участвует во внеклассной работе школы, ее команды неоднократно занимали призовые места в городских и краевых соревнованиях.
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|