. sport-folio - Пример характеристики для преподавателя физической культуры в нач классах
СПОРТ-ФОЛИО
Пятница, 19.04.2024, 14:49
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Архив [5]

Наш опрос
Пригодился ли Вам материал нашего сайта?
Всего ответов: 132

Статистика

Онлайн : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Пример характеристики для преподавателя физической культуры в нач классах

 

___________Ф.И.О.__________ года рождения, образование высшее, педагогический стаж _____.

В ____ году окончила _________________________________________________________.

__________И.О.____________ - педагог, владеющий научно-теоретическими основами преподавания уроков физической культуры. Владеет методикой преподавания и анализа учебно-методической работы по физкультуре. Проводит уроки на высоком организационном и научно-методическом уровне с максимальной двигательной и моторной плотностью, которые содействуют укреплению здоровья, хорошей физической подготовке школьников, строятся на основе принципов демократизации, педагогики сотрудничества. Методически правильно и грамотно ставит цели и задачи урока, последовательно распределяет упражнения.
 ___________И.О.___________ обеспечивает высокое качество уроков путем тщательного отбора современных форм и методов обучения, четкой организации и взаимосвязи всех типов урока, разумного использования спортивного инвентаря и оборудования. Занятия проходят эмоционально, на игровой и соревновательной основе. Благодаря дифференцированному и индивидуальному подходу к обучающимся, использованию межпредметных связей, учитель добивается того, что учащиеся получают сведения в области гигиены, владеют навыками самоконтроля, учатся анализировать, сопоставлять факты, активно оперировать полученными знаниями, умениями и навыками.
Регулирование нагрузки в уроке: осуществляет за счет правильного выбора методов организации деятельности (фронтальные, групповые, круговые, индивидуальные),целесообразного выбора методов выполнения физических упражнений (поточный, поочередный, одновременный)., за счет применения ориентиров, указателей, ограничителей, за счет упражнений в сопротивлении, применении игр и эстафет, использовании ритмической гимнастики , за счет изменения любой черты техники (положение тела, направление движения, форма траектории, скорости, темпа, ритма), применения активного отдыха чаще, чем пассивного, чередования полного, жесткого, экстремального отдыха, за счет усложнения условий.
____________И.О.__________ отлично владеет словесными методами обучения (команда, указание, распоряжение, оценка, объяснение, беседа, описание, дидактический рассказ).
В процессе учебных занятий учитель уделяет большое внимание формированию у обучающихся морально - волевых качеств, воспитанию сознательной дисциплины, чувства товарищества и коллективизма. На уроках   учитель успешно решает такие задачи физического воспитания учащихся, как укрепление здоровья, повышение работоспособности, воспитание потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, развитие волевых качеств личности, творческих способностей учащихся и привитие здорового образа жизни. Развивает физическую выносливость, дух спортивного соперничества, пропагандирует красоту спорта, здоровье и силу, учит быть стойкими в достижении поставленной цели. При этом учитывает возрастные, физиологические, психологические особенности учащихся. К учащимся подходит строго индивидуально, в зависимости от состояния здоровья и физической подготовленности каждого ученика. Осуществляет разнообразный подбор упражнений, занятия нацелены на развитие координации движения, выносливости, быстроты движений.

Реализуя, физкультурно-оздоровительное развитие учащихся ________И.О.___________воспитывает в них такие драгоценные человеческие качества как веру в свои силы, волю и умение преодолевать трудности, настойчиво идти к цели. А все это на спортивных соревнованиях способствует достижению уровня спортивных успехов.
На своих уроках _________И.О.______-- учитывает, что ученики одного возраста имеют разный уровень двигательной подготовленности, типологические и личностные особенности реагирования на учебную нагрузку и факторы внешней среды. Сильные в плане физической подготовленности ученики – ее опора на занятиях: они следят за правильным выполнением упражнений в своих парах, группах, участвуют в судействе.
Учащиеся _______И.О.__________ комфортно чувствуют себя на уроках и тренировочных занятиях,  благодаря высокому нравственному потенциалу занятий, что способствует повышению качества обучения и воспитания.

______И.О.__________ активно участвует во внеклассной работе школы, ее команды неоднократно занимали призовые места в городских и краевых соревнованиях.
 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930



Copyright MyCorp © 2024   

Яндекс.Метрика