ГлавнаяРегистрацияВход СПОРТ-ФОЛИО Вторник, 25.09.2018, 22:30
  на две команды Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

 

ВСТРЕЧНЫЕ ПЕРЕБЕЖКИ.

Группа делится пополам. Играющие становятся на противоположных сторонах площадки за линиями в шеренгу на расстоянии не менее шага друг от друга. У каждой группы детей на руках ленточки своего цвета— синие, желтые. По сигналу учителя «Синие!» дети с синими ленточками бегут на противоположную сторону. Стоящие напротив дети протягивают вперед ладошки и ждут, когда бегущие прикоснутся к ним рукой. Тот, кого коснулись, бежит на другую сторону площадки, останавливается за чертой, поворачивается и поднимает руку вверх и т. д.

 

МЫШЕЛОВКА

Играющие делятся на неравные по составу группы. Меньшая группа, взявшись за руки, образует круг. Они изображают мышеловку. Остальные дети (мыши) находятся вне круга. Изображающие мышеловку начинают ходить по кругу, приговаривая:

Ах, как мыши надоели:

Все погрызли, все поели,

Берегитесь же, плутовки,

Доберемся мы до вас!

Вот поставим мышеловки —

Переловим всех сейчас.

Дети останавливаются, поднимают сцепленные руки вверх, образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее. По сигналу учителя «хлоп» стоящие в кругу дети опускают руки, приседают — мышеловка захлопывается. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши становятся в круг, мышеловка увеличивается. Когда большая часть детей оказывается поймана, дети меняются ролями и игра возобновляется. Игра повторяется 4-5 раз.

Указания. После того как мышеловка захлопнулась, мышам нельзя подлезать под руки стоящих в кругу или пытаться разорвать сцепленные руки. Наиболее ловких детей, которые ни разу не попались в мышеловку, следует отметить.

 

С КОЧКИ НА КОЧКУ

Дети делятся на 2 группы и становятся на противоположных сторонах площадки. Между ними по всей площадке чертят кружки — кочки (расстояние между ними разное: 10, 20, 30, 40 см). Учитель вызывает по несколько детей то с одной, то с другой стороны площадки. Перепрыгивая с кочки на кочку, они перебираются на другую сторону площадки. Все следят, правильно ли прыгающие выполняют упражнение. Затем прыгают следующие.

Указания. Задания можно разнообразить: перепрыгивать с кочки на кочку на двух ногах, с одной на другую, на одной ноге. Можно разделить детей на команды и выяснить, какая команда прыгает лучше или быстрее.

 

КОМУ НЕ ДОСТАНЕТСЯ

(ВАРИАНТ ИГРЫ «ВОРОБЬИ» , « ВОРОНЫ»).

Участники игры выстраиваются в колонну по одному (в шаге друг от друга) на середине площадки и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. По обеим сторонам от играющих разложены предметы: справа — городки («вороны»), слева — теннисные мячи («воробьи»). Предметов вдвое меньше, чем участников игры.

Играющие по указанию ведущего выполняют различные несложные движения на месте (руки в стороны, вверх, присесть, встать, на месте шагом марш и другие). Затем ведущий произносит по слогам одно из слов. Если это слово «во-ро-ны», то на слог «ны» все игроки устремляются к городкам, если же «во-ро-бьи», — при произнесении последнего слога все игроки бегут к мячам, стараясь схватить по одному предмету. Поскольку предметов меньше, чем игроков, они достаются лишь самым внимательным и быстрым, за что команде начисляются выигрышные очки. Проводится 7 —9 туров, после чего подсчитывается число удачных стартов каждой команды и соответственно объявляется счет.

 

МЕДВЕДИ И ПЧЕЛЫ

Улей (гимнастическая стенка или вышка) находится на одной стороне площадки. На противоположной стороне — луг. В стороне — медвежья берлога. Одновременно в игре участвуют не более 12-15 человек. Играющие делятся на 2 неравные группы. Большинство из них пчелы, которые живут в улье. Медведи — в берлоге. По условному сигналу пчелы вылетают из улья (слезают с гимнастической стенки), летят на луг за медом и жужжат. Как только пчелы улетят, медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на стенку) и лакомятся медом. Как только учитель подаст сигнал «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться, пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Потом игра возобновляется. Ужаленные медведи не участвуют в очередной игре.

Указания. После двух повторений дети меняются ролями. Учитель следит, чтобы дети не спрыгивали слезали с лестницы; если нужно, оказывает помощь.

 

МЯЧ СРЕДНЕМУ

Две команды по 4 — 6 человек встают в круг неподалеку одна от другой. Игроки берутся за руки и делают 2 шага назад, чтобы круги получились равными. Затем игроки рассчитываются по порядку номеров, и первые номера выходят в центр с мячом в руках. Каждый игрок проводит перед носками своих ног черту.

По сигналу игроки, стоящие в кругах, передают  мяч вторым номерам, получают от них обратно, передал ют третьим, те посылают обратно и т. д. Когда центральный игрок получит мяч от последнего по счету участника игры, он передает мяч второму номеру и меняется с ним местом. Второй игрок становится в середин» круга и продолжает передачи мяча, начиная с третьего! номера и кончая третьим номером, который сменяет игрока в центре, продолжая передачи мяча по кругу.

Игра заканчивается, когда все побывают в роли центрового. Тот, кто начинал игру, получив мяч от последнего по счету игрока своей команды, выбегает с ним! в середину круга и поднимает мяч вверх. Побеждает команда, игрок которой сделал это первым. Во время! игры мяч передается в кругах в одну и ту же сторону. Запрещается пропускать кого-либо из игроков. Упавший мяч поднимают и продолжают игру.

При повторении игры мяч можно передавать не по воздуху, а ударами о землю.

 

БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ

Участники игры делятся на две команды, в каждой по два звена. Команды выстраиваются в колонны по одному параллельно одна другой. Расстояние между командами 4 — 5 метров.

Команды в колоннах двигаются вперед за ведущим. Неожиданно вожатый подает команду «налево» или «направо». По этой команде все игроки быстро поворачиваются в указанную сторону, и та команда, которая находится впереди, сразу убегает, а команда, которая окажется сзади, догоняет убегающих. Пойманным считается каждый из игроков, до ноги которого догоняющий его сзади игрок из другой команды сумел дотронуться палкой. Пойманный отходит в, сторону и идет сбоку. Ловить убегающих игроков можно только до сигнала вожатого свистком, который подается через 20 — 30 секунд после команды «налево» или «направо». Ведущий команды (командир) подает сигнал произвольно, а не поочередно, чтобы играющие не знали, кому из них придется убегать, а кому ловить. Побеждает команда, которая «осалила» больше игроков соперника. После нескольких повторений игры подсчитывает -ся общее число «осаленных» игроков из каждой команды. Ведущий должен следить, чтобы и та, и другая команда убегала и ловила одинаковое число раз. «Осаленный» после сигнала не считается пойманным. Рекомендуется вожатому подавать команду, растягивая слова: «на-ле-во» или «на-пра-во». При этом вторая часть слова произносится быстро.

 

 

 
 
Поиск

Вход на сайт

Полезное

Наш опрос
Пригодился ли Вам материал нашего сайта?
Всего ответов: 125

тег

Статистика
Яндекс.Метрика

Block title

Онлайн : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018