ГлавнаяРегистрацияВход СПОРТ-ФОЛИО Среда, 23.05.2018, 16:00
  фигуры и имитации Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

СДЕЛАЙ ФИГУРУ

Дети разбегаются по всей площадке. По сигналу учителя они быстро останавливаются на месте и принимают какую-нибудь позу: приседают, поднимают руки в стороны и т. п. Учитель отмечает, чья фигура интереснее.

Указания. К концу года игра усложняется, в нее вводятся групповые фигуры — парами и тройками. Кроме того, детям предлагается придумать фигуру в определенном положении: только стоя, стоя на четвереньках, сидя и др.

 

ЗАТЕЙНИКИ

Одного из играющих выбирают затейником, он становится в середину круга. Остальные дети, взявшись за руки, идут по кругу (вправо или влево по указанию учителя) и произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте,

Дружно, вместе

Сделаем... вот так

. Дети останавливаются, опуская руки. Затейник показывает какое-нибудь движение, а все дети повторяют его, после 2-3 повторений игры (согласно условию) затейник выбирает кого-нибудь из играющих на свое место, и игра продолжается. Повторяется игра 3-4 раза.

Указания. Затейники придумывают разнообразные движения, не повторяя показанных.

 

КОГО НАЗВАЛИ, ТОТ И ЛОВИТ

Дети ходят, бегают, прыгают и т. п. по площадке. Воспитатель держит большой мяч. Он называет имя одного из детей и бросает мяч вверх. Ребенок подбегает, ловит мяч и снова бросает его вверх, называя по имени кого-нибудь другого.

Указания. Играющий подбрасывает мяч вверх на том месте, где он его поймал. Мяч надо подбрасывать повыше, чтобы названный ребенок успел подбежать к нему и поймать. Надо, чтобы дети ловили мяч с воздуха или после одного отскока от земли.

 

ЗЕРКАЛО

Для этой салки необходим какой-нибудь предмет (мячик, кегля), который следует положить на пол. Один из ребят встает в шаге от этого предмета, а сзади него (в двух шагах) ставят стул. На таком же расстоянии от предмета, но с другой стороны встает второй участник игры. За его спиной тоже ставят стул. Начинается поединок на внимание, ловкость, гибкость, скорость и сообразительность . Первый игрок делает возле предмета, не отходя от него, придуманные им несложные движения (наклоны в разные стороны, приседания, повороты туловища, доставание коленкой до пресса, махи руками и другие), а второй в это время, словно в зеркале, должен повторять все его движения. В то же время ему надо быть начеку: если первый игрок неожиданно схватит предмет и успеет положить его на стул, стоящий сзади, значит, он выиграл поединок и получает очко. Если же второй игрок успеет «осалить» первого с предметом в руках, следовательно, проигрывает очко последний, после чего они меняются ролями и повторяют игру. Далее поочередно в ловкости и гибкости соревнуются остальные участники игры. Можно разделить детей на несколько команд. Выигрывает та команда, чьи игроки побывают все до единого в роли «зеркала» и быстро закончат соревнования между собой.

 

 

 

 

 

 
 
Поиск

Вход на сайт

Полезное

Наш опрос
Пригодился ли Вам материал нашего сайта?
Всего ответов: 124

тег

Статистика
Яндекс.Метрика

Block title

Онлайн : 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018