Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн : 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
"Кто обгонит"
Команды участников становятся на одной линии шеренгой, держась за руки. По сигналу ведущего все участники команды прыгают на одной ноге до конечной линии и обратно. Выигрывает команда, которая вернется на старт первой и построится в колонну по одному. (В процессе прыжков руки разрывать нельзя).
"Метки"
На протяжении всего эстафетного пути мелом отмечают несколько меток. Добегая до каждой метки, участник должен выполнять определенные действия заранее обговоренные. Например первая метка означает выполнение 5 приседаний, вторая метка - 3 отжимания, третья - прыжки на месте через скакалку 10 раз и т.д. По сигналу ведущего первые участники стартуют, добежав до первой метки, выполняют задание и бегут далее выполняя задания у каждой метки. Достигнув конца эстафетного пути они обегают поворотную метку и возвращаются обратно уже не выполняя заданий. На линии старта передают хлопком руки ход. Важно: участники не должны путать задание метки и выполнять что то другое. Нельзя ошибаться в количестве выполнения.
Блок эстафет для обучения передаче хода.
В процессе выполнения эстафет следует выполнить обязательное обегание своей команды. Это поможет развитию внимания участников.
Ошибки встречающиеся при выполнении экого вида эстафет:
- ученик забывает обежать команду и передает ход сразу по первому возвращении к команде,
- второй ученик ожидающий старта не получив «волшебную печать» стартует,
- первый и последующие забывают передать ход хлопком руки.
За все подобные нарушения начисляются штрафные очки.
Обратите внимание детей на то, что передавать ход хлопком руки нужно с осторожностью, чтобы не причинить вред себе или другу по команде.
«Волшебная печать»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде, передает ход хлопком ладони по заранее подготовленной и приведенной в удобной положение для передачи хода, ладони второго участника, тем самым разрешая ему начать эстафету. Сам же следует в конец колонны.
«Ладошки по цепочке»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Все участники в это время становятся полубоком в одну и ту же сторону и держат все свои ладошки наготове. Первый участник ставший последним, передает ход хлопая по ладошке предпоследнему, тот следующему и тп. Таким образом переход хода совершается с конца колонны в начало, от одного участника к другому. Когда же он дойдет до первого, стоящего у линии старта, это означает что участник может стартовать.
«Ладошки на плечах – 1»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, положив руки себе на плечи ладошками вверх и немного заведя их назад, чтобы стоящему сзади, было удобно передавать ход. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Достигнув конца колонны, он хлопает одновременно по обеим ладошкам впереди стоящего передавая ход. Тот в свою очередь хлопает по ладошкам другого впереди стоящего и т.д. Получив таким образом ход, второй, ставший уже первым и стоящий на линии старта, стартует и выполняет эстафету.
«Ладошки на плечах – 2»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Достигнув конца колонны, он кладет свою ладонь (например правой руки, заранее обговаривается), на правое плечо участника, который стоит перед ним. Тот, в свою очередь, сразу кладет свою ладонь на плечо впереди стоящего и так по цепочки от конца колонны к началу. Положенные на плечи руки не убираются до того момента, пока очередной участник оказавшийся у линии старта не получит ладонь на плечо и не начнет выполнять эстафету т.е руки участников опускаются как только он стартовал.
«Ладошки за спиной»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держа руки за спиной на уровне поясницы ладошками вверх. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Достигнув конца колонны он хлопает по обеим ладошкам впереди стоящего. Тот получив хлопок, хлопает того, кто стоит перед ним, так же по приготовленным ладошкам. И так ход переходит от одного участника к другому с конца колонны в начало. Участник стоящий у линии старта, получив переход хода стартует и выполняет эстафету по аналогии с первым.
«Обнимашки»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Достигнув конца колонны он обхватывает (как бы обнимая) впереди стоящего человека и совершает хлопок своими руками на уровне живота впереди стоящего участника. (НЕ ПО ЖИВОТУ А НА УРОВНЕ ЖИВОТА), после чего сразу убирает свои руки, освобождая место для таких же действий игроку. Впереди стоящий повторяет эти действия с человеком стоящим перед ним. И так все по цепочке должны обхватить впереди стоящего и совершить хлопок от конца колонны к началу. Когда первый, стоящий у лини получит обхват и хлопок, он может стартовать.
«Ладошки снизу»
Дети выстраиваются в колонну друг за другом на расстоянии вытянутых рук. Далее все, кроме первого, совершают наклон вперед и просовывают руки меж разведенных на ширину плеч ног, ладошками вверх так, чтобы сзади стоящему было удобно по этим ладошкам передать ход. Первый стоит у линии старта. В конце эстафетного пути находится конус, обруч, поворотная стойка или нанесена отметка мелом на полу. По сигналу ведущего, первый стартует, бежит до метки, конуса или обруча в конец эстафетного пути, обегает и возвращаясь назад к команде, пробегает мимо команды в конец НЕ передавая ход, обегает команду и снова бежит к метке, вторично обегает и возвращаясь назад к команде. Пробегая мимо второго участника стоящего на линии старта, участник снова НЕ передает ход а пробегает мимо в конец колонны. Достигнув конца колонны он наклоняется и стукает по ладошкам впереди стоящего. Тот в свою очередь стукает по ладошкам того, кто стоит перед ним, и так ход передается с конца колонны в начало. Второй участник, ставший первым и занявший место у линии старта, тоже должен стоять наклонившись и приготовить ладошки, так как ему необходима передача ходя для старта. Как только он получит переход хода, он выпрямляется и стартует.
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|